Трансмистик. Ремонт АКПП.

На главную страницу сайта. Все здесь!


Вопросы и ответы

Внимание!!! Если задаете вопрос впервые, создайте новую тему.
Первичные вопросы в чужих темах остаются без ответа.
Если продолжаете обсуждение, пишите в своей старой теме.
На ваши вопросы с 2006 года отвечает Сергей Никонов из компании Трансмистик.

АКПП на Мицубиси Галант 1993г.в.


Автор: Дмитрий [20.11.2006 16:53]
Город:
Марка автомобиля:
Объем двигателя:
Год выпуска:

сначало все было нормально.потом почемуто машина стала ездить постоянно на 3 передачи.сделал диагностику(сказали что 2 провода в электрике не работают).вроди какието провода нашол(теперь после запуска двигателя появилась первая передача,но доходя до третий,он на ней остается и назад передачи уже не переключает).Глушу двигатель и завожу заново и сново появляется первая передача,и повторяется все также.В чем дело подскажите пожалуйста!!!



Модератор: Сергей Никонов [20.11.2006 17:26]
Город:
Марка автомобиля:
Объем двигателя:
Год выпуска:

С ваших слов понятно, что дело в проводке или неисправности компьютера... хотя, могут быть и другие проблемы. В любом случае необходимо искать дефект в присутствии автомобиля...



Автор: Илья [25.02.2007 15:57]
Город: Москва
Марка автомобиля: Мицубиси Галант
Объем двигателя: 2400
Год выпуска: 1995

Проблемы с коробкой,при разгоне с 1 до 4 передачи перекючаются нормально,при долгом движении на 4 передаче не переключается обратно.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?



Автор: Сергей Никонов [26.02.2007 01:38]
Город:
Марка автомобиля:
Объем двигателя:
Год выпуска:

Заводите новую тему с вашим вопросом.... Причина, скорее всего, в неотключении блокировки гидротрансформатора. Лучше позвонить и оговорить с Сергеем Сорокиным, - он занимается этим типом коробок.



Автор: сергей [28.01.2008 06:48]
Город:
Марка автомобиля: Мицубиси Галант
Объем двигателя: 1800
Год выпуска: 1993

проблемы с акпп при разгоне передачи переключаются рывками, что может быть?



Автор: Олег [03.11.2008 15:37]
Город: Москва,Жулебино
Марка автомобиля: Мицубиси Галант
Объем двигателя: 1999
Год выпуска: 2000

Можно ли узнать во сколько мне обойдется кап.ремонт?Приехав домой ни что не указывало на поломку,но утром начав включать скорость появился легкий удар,машина начав трогатся не может дать разгон,горят сразу две лампочки!P,(N-моргает!)на приборной доске!



Автор: Андрей [05.01.2009 16:17]
Город: Курган
Марка автомобиля: Мицубиси Легнум
Объем двигателя: 1.8
Год выпуска: 1997

Двигаясь по трассе включилась 3 передача в автоматическом режиме и как не набирай скорость не переходит на 4, только типтроником переключает



Автор: Сергей [22.02.2009 17:33]
Город: Алматы
Марка автомобиля: Мицубиси Галант
Объем двигателя: 2.5
Год выпуска: 1997

не могу понять что произошло смашиной на бирая скорсть без вяких звуков пропала коробка двигатель работает а коробка молчит



Автор: Владимир [23.08.2009 21:11]
Город: Екатеринбург
Марка автомобиля: Мицубиси Галант
Объем двигателя: 1800
Год выпуска: 1993

у меня схожая проблема,только все 4 передачи есть на непрогретой машине,после разогрева пропадает 4 передача и включается только путём вкючения-выключения овердрайва,иногда встаёт в режим защиты,если несколько раз не находит 4 передачу.поможет ли прочистка контактов проводки на самой акпп и с чем может быть связан такой глюк?



Автор: саша [15.09.2009 04:30]
Город: егорьевск
Марка автомобиля: митсубиси галант
Объем двигателя: 1800
Год выпуска: 1994

не периключается ни одна скоросьть езжу на третьей похоже аварийный режим в чем причина помогите.



Автор: Сергей [04.03.2010 23:44]
Город: Ярославль
Марка автомобиля: митсубиси галант
Объем двигателя: 2.5 л
Год выпуска: 1997

после покупки автомобиля,через месяц,оборвало шлицы на гидротрансформаторе.мастер,посмотрев коробку посоветовал капитальный ремонт,после ремонта шлицы оборвало еще два раза...подскажите,пожалуйста,что делать?мастер говорит,что проблема в мозгах...так ли это?или некачественный ремонт коробки?гидротрансформатора?



Модератор: Сергей Никонов [05.03.2010 12:17]
Город:
Марка автомобиля:
Объем двигателя:
Год выпуска:

Боюсь, что в вашем случае нужно смотреть на все на самой машине и коробке. Что-то здесь не так. Независимо от состояния коробки, срыв шлицов определяется исключительно состоянием самих шлицов и ответной части. Усугубляться это может только неправильной работой системы блокировки гидротрансформатора или конфликтным вкючением сцеплений, что определяется работой гидравлического блока управления.



Автор: Павел [03.08.2010 01:47]
Город: Москва
Марка автомобиля: Mitsubishi galant
Объем двигателя: 2.0
Год выпуска: 1997

При наборе оборотов более 3 тыс. появляется ощущение как будто едешь по "терке" , иногда этого нет. При резком трогании с места всегда загорается красный чек "Контрольная лампа тормозной системы" и ощущение "терки" еще сильнее.



Модератор: Сергей Никонов [03.08.2010 20:07]
Город:
Марка автомобиля:
Объем двигателя:
Год выпуска:

Вибрации, звуки и другие субъективные ощущения диагностируем в присутствии автомобиля в сервисе. Звоните.



Автор: Вадим [13.08.2010 18:43]
Город: Тихорецк
Марка автомобиля: Мицубиси галант
Объем двигателя: 1800 карбюратор
Год выпуска: 1993

Подскажите пожалуйста в чем причина акпп вошла в аварийный режим 3 передачи пропала R обороты двигателя плавают от500 до 3000т при включении кондиционера Если на этой модели головной комп управления двигат и коробки где он находится



Автор: женя [17.08.2010 01:23]
Город: Гатчина
Марка автомобиля: ауди а 8
Объем двигателя: 2.8
Год выпуска: 1995

Здравствуйте у меня коробка встала в аварийный режим, диагностика показывает неисправность датчика абс и выключатель стоп сигнала, поменял их ничего не изменилось.



Автор: Светлана [27.02.2011 12:15]
Город: Омск
Марка автомобиля: Мицубиси Галант
Объем двигателя: 2000
Год выпуска: 1994

Здраствуйие подскажите пожалуйста в чем может быть причина машина не переключает скорости с 3 на 4 и не реагирует овердрайв.Что нужно делать?



Автор: Александр [22.03.2011 15:22]
Город: Березники
Марка автомобиля: Мицубиси Галант
Объем двигателя: 2400
Год выпуска: 1995

Здравствуйте ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ КОРОБКА РАБОТАЕТ КРОМЕ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ (НАЗАД НЕ ЕДЕТ )ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ .



Автор: Александр [09.05.2011 21:26]
Город: Ковров
Марка автомобиля: Mitsubishi Galant
Объем двигателя: 1,8
Год выпуска: 1993

В АККП работает только первая скорость,масло в корбке горелое и на панели прибороа горит датчик скользкая дорога.Подскажите что может быть.



Автор: игорь [28.06.2011 20:16]
Город: москва
Марка автомобиля: мисубиси галант
Объем двигателя: 2,5
Год выпуска: 2000

при езде загорается лампочка антипробуксовочная система и машина перестает набирать обороты. газ до упора, а она 60 км/ч. в чем причина?



Автор: Алексей [12.09.2011 21:52]
Город: Москва
Марка автомобиля: мицубиси галант
Объем двигателя: 1,8
Год выпуска: 1995

На непрогретый двигатель акпп переключается с рывками, после прогрева двигателя на ходу при малых оборотах авто "зарывается" но при этом не глохнет т.е. на "D" сама тормозит. Что,это может быть подскажите пожалуйста!



Автор: дмитрий [28.09.2014 16:26]
Город: усть-мая
Марка автомобиля: митсубиси галант
Объем двигателя: 1.8
Год выпуска: 1993

После замены гидромуфты , попали все передним передачи, хотя задняя включается мягко



Автор: Дмитрий [28.09.2014 16:31]
Город: усть-мая
Марка автомобиля: митсубиси галант
Объем двигателя: 1.8
Год выпуска: 1993

После замены гидромуфты пропали передние передачи, хотя задняя включается плавно, а передние включаются но эффекта нет аж двигатель дохнет если обороты добовляешь, помогите



Модератор: Сергей Никонов [28.09.2014 19:11]
Город:
Марка автомобиля:
Объем двигателя:
Год выпуска:

Если при включении передних передач глохнет двигатель, значит неисправна или не отключается блокировка гидротрансформатора. Или транс неисправен, или что-то с контуром управления блокировкой.



Автор: адекс [30.09.2014 22:58]
Город: красноярск
Марка автомобиля: митсубиси галант
Объем двигателя: 1800
Год выпуска: 1993

автомат вяло работал а при переключении на заднюю машина глохла -- поставил контрактную АКПП эффекта 0



Модератор: Сергей Никонов [02.10.2014 09:54]
Город:
Марка автомобиля:
Объем двигателя:
Год выпуска:

Слабая динамика разгона может быть связана с тем, что АКПП находится в аварийном режиме на третьей передаче или двигатель не работает исправно. Для проверки двигателя нужно выполнить тест - одновременно тормоз и газ до упора. Должно быть 2100-2500 оборотов. Если ниже, двигатель не выдает полную мощность. Ну и компьютерную диагностику нужно сделать, а расшифровку кодов сюда.


Задать НОВЫЙ вопрос можно перейдя по этой ссылке.

Добавление к ответам в данную ветку.
Если задаете вопрос впервые, создайте новую тему, а не пишите сюда. Вопросы в чужой ветке стираются модератором.
Ваше имя:

Город:

Марка автомобиля:

Год выпуска:

Объем двигателя:

Тема сообщения:

Сообщение:




Введите код:

Rambler's Top100